При любом оформлении недвижимости в собственность, будь то покупка, приобретение по дарению, получение по наследству или в процессе приватизации, обязательна и необходима государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Государственная регистрация прав на недвижимость в Раменском
Вид услуги | Стоимость (руб.) | Срок исполнения |
---|---|---|
Регистрация права собственности на квартиру | 17 000 | 7—10 раб. дней |
Регистрация права собственности на земельный участок | 17 000 | 7—10 раб. дней |
Регистрация права собственности на гараж, машино-место | 17 000 | 7—10 раб. дней |
Регистрация права собственности на нежилое помещение | 17 000 | 7—10 раб. дней |
Регистрация недвижимости. Госрегистрация прав на недвижимое имущество в Раменском
Вид услуги | Стоимость (руб.) | Срок исполнения |
---|---|---|
Регистрация договора купли-продажи квартиры | 17 000 | 7—10 раб. дней |
Регистрация договора купли-продажи нежилого помещения | 17 000 | 7—10 раб. дней |
Регистрация права на основании договора долевого участия в строительстве | 17 000 | 7—10 раб. дней |
Регистрация договора долевого участия в строительстве | 17 000 | 7—10 раб. дней |
Регистрация договора дарения квартиры | 17 000 | 7—10 раб. дней |
Регистрация договора дарения нежилого помещения | 17 000 | 7—10 раб. дней |
После прохождения процедуры регистрации недвижимого имущества и сделок с ним новый собственник получает выписку из Росреестра установленного образца на приобретенный объект, что является основным документом, подтверждающим его права на недвижимость перед третьими лицами.
Регистрация недвижимого имущества представляет собой внесение в ЕГРН записи о возникновении, переходе или обременении права собственности на объект недвижимого имущества с присвоением такой записи определенного номера. Кроме госрегистрации прав на недвижимое имущество в некоторых случаях необходимо также зарегистрировать саму сделку (например, договор аренды или ипотеки).
Для осуществления госрегистрации недвижимости необходимо представить в отделение Росреестра по г. Раменское определенный комплект документов, состав которого зависит от специфики сделки и соответствует действующему законодательству и требованиям Росреестра.
Примерный перечень документов, представляемых при государственной регистрации недвижимости в Раменском
- Документ, подтверждающий оплату госпошлины за регистрацию (подлинник).
- Подлинники документов-оснований сделки (например, договор купли-продажи, решение суда, свидетельство о праве на наследство).
- Акт приема-передачи недвижимого имущества.
- Кадастровый паспорт квартиры из раменского БТИ (в случае необходимости).
- От сторон сделки:
- для юридических лиц: документы, подтверждающие полномочия руководителя, свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, протоколы решений уполномоченных органов об одобрении сделки (при необходимости);
- для физических лиц: нотариально удостоверенное согласие супруга либо нотариально удостоверенное заявление о том, что в браке на момент заключения договора не состоит.
- Нотариальная доверенность на наших сотрудников для представления интересов в раменском Росреестре.
- Правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, – свидетельство на собственность (оригинал).
Госпошлина за регистрацию недвижимости в Раменском
- 22 000 рублей – для юридических лиц;
- 2 000 рублей – для физических лиц.
За более подробной информацией об услугах по регистрации недвижимости в Раменском (Московская область) обращайтесь к нашим специалистам по телефону: +7 (495) 642-45-97.