Порядок регистрации выпуска акций при учреждении АО
Стоимость услуг
- Подготовим документы (в том числе корпоративные решения и протоколы).
- Доставим документы Вам на подпись.
- Подадим документы в ФНС России.
- Передадим зарегистрированные документы заказчику.
- Подготовим документы (в том числе корпоративные решения и протоколы).
- Доставим документы Вам на подпись.
- Сформируем, подадим и получим зарегистрированные документы в Банке России, представим Ваши интересы в процессе регистрации.
- Передадим зарегистрированные документы заказчику.
- Выполним все услуги пакета «Регистрация АО как юридическое лицо».
- Выполним все услуги пакета «Регистрация первичного выпуска акций при учреждении АО».
- Подготовим документы для передачи ведения реестра акционеров регистратору.
Важное о процедуре регистрации выпуска акций
Какой порядок размещения акций при учреждении АО предусмотрен законом?
При учреждении АО акции размещаются:
- путём распределение среди учредителей.
- путём приобретения единственным учредителем в день регистрации АО.
Основанием для размещения акций служит решение о учреждении АО, в случае учреждения общества двумя и более лицами — в соответствии с договором о его создании.
Каковы условия регистрации выпуска акций при учреждении АО?
При учреждении выпуск акций регистрируется до государственной регистрации самого АО, а решение о регистрации выпуска акций вступает в силу со дня регистрации АО.
Если госрегистрация АО не произошла в течение года со дня регистрации выпуска акций, то решение о регистрации выпуска акций аннулируется.
Какие документы необходимы для регистрации выпуска акций?
- один экземпляр копии протокола собрания учредителей, на котором принято решение об учреждении общества (копия, заверенная печатью общества);
- один экземпляр устава АО (нот.копия или копия заверенная печатью общества);
- сведения о расчетных счетах, на которые поступят денежные средства в оплату акций, с указанием реквизитов кредитных организаций (банков);
- один экземпляр платежного поручения (квитанции установленной формы в случае наличной формы уплаты), которым подтверждается факт уплаты эмитентом государственной пошлины, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за государственную регистрацию выпуска ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг, регистрация которых осуществляется одновременно. Указанный документ должен содержать отметку банка об исполнении эмитентом обязанности по уплате указанной государственной пошлины (размер гос. пошлины 35 000 руб., реквизиты предоставим);
- Если законодательно установлена необходимость разрешения уполномоченного органа на создание АО-эмитента и осуществление выпуска ценных бумаг, представляется один экземпляр копии документа, подтверждающего данное разрешение.
- Если в оплату акций, размещенных при учреждении АО-эмитента, внесены неденежные средства (ценные бумаги, вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку), необходимо предоставить один экземпляр копии отчета оценщика о рыночной стоимости предоставленного имущества.
- Если в оплату акций, размещенных при учреждении АО-эмитента, внесено государственное или муниципальное имущество, представляется один экземпляр копии решения об условиях приватизации такого имущества.
Данные об акционерах эмитента:
- для физических лиц – паспортные данные с указанием места жительства;
- для юридических лиц – код эмитента (если есть), полное наименование, ОГРН, дата регистрации, ИНН, ОКВЭД.
Также необходимо указать:
- форму расчетов, полное и сокращенное фирменные наименования кредитной организации (банка). Ее место нахождения, почтовый адрес, номера счетов, на которые должны перечисляться денежные средства, поступающие в оплату акций;
- сведения о регистраторе, осуществляющим ведение реестра акционеров с указанием наименования, места нахождения, данных о лицензии (номер, дата выдачи, орган, выдавший лицензию, срок действия);
- контактный телефон, адрес электронной почты и почтовый адрес для направления корреспонденции.
Ответим и поможем
Получить подробную юридическую консультацию, узнать точную стоимость и сроки выполнения любых услуг можно по телефону или в Telegram-чате.
Напишите нашим юристам в Телеграм, на почту info@jusliberum.ru, или позвоните в офис для первичной консультации